111 подписчиков
Продажи цельнозерновых продуктов выросли, но потребители хотят видеть «более четкую» маркировку таких продуктов
По данным исследования, которое опубликовали в Американском журнале клинического питания, в США потребление цельнозерновых продуктов увеличилось с 39 до 61 %.
Что помогло повысить потребление этих продуктов? Как полагают исследователи, это прежде всего объяснение потребителю, что такое цельнозерновой продукт. У американский исследователей есть несколько определений (диетические рекомендации заявляют, что это не менее 50 % зерна в составе, кардиологи считают, что это формула не менее 1,1 грамм клетчатки на 10 грамм углеводов), важно прийти к общему знаменателю.
Аналогичное исследование проводили и ученые в Австралии. Там провели эксперимент, в котором выяснилось, что потребителей может ввести в заблуждение этикетка с изображением зерна, тогда как продукт может содержать совсем мизерное количество зерна в составе. Покупатели хотели бы видеть на упаковке с хлебом маркировку о процентном содержании зерна, чтобы «не попадаться на уловки маркетологов».
«Без четких правил и стандартов маркировки преимущества обучения потребителей тому, как увеличить потребление цельного зерна, могут быть потеряны. Это исследование подтверждает необходимость глобальной системы маркировки цельного зерна, основанной на стандартизированных определениях, чтобы помочь потребителям совершать осознанные покупки продуктов питания», — говорится в исследовании.
#news #news_today
1 минута
13 декабря 2022