1594 подписчика
Новая работа с саспенсом не в The Devil in Me
Бесполезное нововведение в виде инвентаря с предметами, за которое при желании разработчиков можно засудить за несоответствие игры рекламным заявлениям, всё-таки оказалось не таким уж и бесполезным, правда не для самой игры, а для возникающих идей на фоне.
Одной из героинь (Эрин) дали в руки микрофон с наушниками, что создало форму более быстрой подачи аудиологов, объединённых с саспенсом, то есть саспенс находится на той же «частоте», что и лог, что сливает ситуацию игрока и лор. Всё как бы в движении - без остановок, без снятия напряжения, без отбирания управления. Это не просмотр записки или прослушка кассеты, это рядом с тобой при исследовании, это часть ситуации. Хорошо видно, как напряжение или намёк на него полностью ушло на следующем персонаже с классическим потреблением записок и логов.
Плюс такой способ создал возможность рисовать другое место звуком, например, вороны как звуковой скример, транслирующий то, что происходит во дворе дома, мы его не видим, но звук рисует эту картинку в голове, мы не заключены только в коридоре, мы как бы везде: и в коридоре, и во дворе, и в каждой комнате отеля. Это даёт возможность появлению обилия интересных нарративных «слепых» звуковых сопровождений. Телевизор, разговоры, вороны, собаки, крики или всё это вместе как вакханалия логичного звука. В общем очень интересная вариация «коридорного саспенса» - ситуации, когда персонаж куда-то идёт в нагнетающей атмосфере. Правда выведена она только в этом тексте, а не полностью реализована в игре, к сожалению...
1 минута
14 декабря 2022
414 читали