Найти тему
118 подписчиков

Ценностная методика для построения продуктивных отношений 🤝в компании и за ее пределами.


👉Рассмотрим ценности компании, которые должны показывать рынку, сотрудникам и кандидатам настроенность на достижение этой цели

Шаг 1. Анализ документов компании на предмет ценностей.
Ценностная картина в документах компании – в философии, системе мотивации, в целом, не ведет к цели. Потому, что:
📌важность коллективных ценностей значительно выше, чем ценность индивидуальных достижений;
📌уважение к иерархическому устройству жизни компании высоко – правила регламентируют практически все действия сотрудников, а индивидуальные решения, не прописанные в правилах или не одобряемые большинством, не популярны..

Скорее, система ценностных ориентаций компании сложилась в период удержания клиентского «портфеля», поэтому ценности компании нацелены на сохранение – правила предостерегают от ошибок, а сложившийся коллектив не любит «звездных сотрудников», мотивация настроена на коллективные достижения, личные рекорды не поощряются финансово в должной степени. Такая ценностная политика позволила компании получить дою рынка в 8% в своем регионе и стала фундаментом для следующей более амбициозной задачи, но новая цель  требует новых, конфликтующих с прежними,  ценностных ориентаций: нацеленности на яркий индивидуализм и освобождения от давления регламентирующих каждый шаг требований к сотрудникам.

На практике это означает следующее:
✔необходимость анализа личностных ценностей сотрудников - руководителей среднего звена
✔подготовку плана ротации кадров;
✔новую рекрутинговую политику.

➡️Это не должно допустить  ослабления внимания к уже завоеванной доле рынка в 8%, но требует серьезной «рекогнасцировки» подразделений,  возможно и введения в эксплуатацию двух систем мотивации, основанных на разных ценностных устремлениях – сохранении и новизне.

🤗Новые ценности окажут влияние и на «портрет» кандидатов на руководящие должности - стремление к личным достижениям и равноправию в коллективе синхронизируются с новой задачей.

#ценности #корпоративнаякультура #отношения #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
Ценностная методика для построения продуктивных отношений 🤝в компании и за ее пределами.
1 минута