Найти в Дзене
131,6 тыс подписчиков

💢 Подводим итоги 2022 года: какие автомобильные бренды остались на российском рынке?

Последние события в стране и в мире ощутимо изменили автомобильный рынок России. Количество присутствующих брендов снизилось одновременно с количеством продаваемых автомобилей. Дилеры пытаются компенсировать проблему параллельным импортом, но, как оказалось, малоэффективно, ведь такое нововведение позволяет поставлять в страну лишь единичные модели по очень высокой цене.
Ассоциация РОАД (Российские автомобильные дилеры) опубликовала статистику, согласно которой из 60 автобрендов в России осталось всего лишь 14. В письме китайским производителям отмечено, что 11 марок являются «выходцами» из их страны, и лишь 3 принадлежат отечественному производителю (УАЗ, ГАЗ, Lada). При этом советскую марку "Москвич", китайскую Skyell и липецкую Evolute почему-то не включили в статистику.
Согласно комментариям специалистов, российский рынок уже на 78% стал китайским.
Автомобильные марки из Европы, Южной Кореи, США и Японии, которые ранее поставляли транспорт, больше с Россией не сотрудничают. Есть список параллельного импорта, согласно которому продукция может быть ввезена без одобрения правообладателя. В него включены Nissan, Skoda, Rolls-Royce, Mercedes-Benz и многие другие.
Несмотря на это, со временем часть марок может исчезнуть с продажи в автосалонах, о чем неоднократно предупреждают автодилеры. Это связано с ограничением объема поставок, в которые входят только самые популярные модели. В зону риска попали: Рено, Вольво, Фольксваген, Шкода, БМВ, Мазда, Ауди и Лэнд Ровер от Ягуар.
💢 Подводим итоги 2022 года: какие автомобильные бренды остались на российском рынке? Последние события в стране и в мире ощутимо изменили автомобильный рынок России.
1 минута
4164 читали