Найти тему
217 подписчиков

Вот такая сказка.


Жила-была женщина. Добрая, отзывчивая. Всем помогала – утешала в горе, поддерживала в успехах, облегчала многим страдания, да и просто помогала по мелочам.
Все, кто ее знали, души в ней не чаяли. Опорой была она им и поддержкой. Как-то вот просто знала она, у кого где болит, когда беда приходит в чужой дом. Чувствовала она это, что ли. Всегда была в нужном месте в нужное время.
Все удивлялись: «И как она ко всем успевает?!».
Всегда на ее лице улыбка, всегда легкая озабоченность делами других людей. И днем, и ночью можно ее позвать. А иногда даже звать не надо – вон она уже вытирает руки об передник, и сама спешит к страждущему.
Никто даже на ее порог не успевал ступить – она уже готова со своей котомкой целебных снадобий, да безделиц разных.
И до последнего та женщина боролась за хворого. И очень печалилась, когда небо забирало того к себе. Потом еще долго приходила навещать семью ушедшего.
Но вот как-то днем не пришла та женщина ни к одному страждущему, ни к другому. Ни в тот день, ни в следующий, ни даже через три дня. Жители забеспокоились. Поспрашивали соседей все ли, мол, в порядке. Соседи тоже не знали, в чем дело. Стучали-стучали в ворота – не достучались. Уже подумали было худое и подняли тревогу. Но тут женщина сама вышла к жителям деревни. Уставшие глаза покраснели от слез, лицо осунулось и стали еще более видными морщинки, неубранные волосы прядями рассыпались по плечам.
Жители деревни, почти все, сначала вздохнули с облегчением. Но затем на лицах стала появляться озадаченность. Взгляды устремились во двор, отгороженный высоким забором и воротами. Двор был заросший и какой-то даже заброшенный. В углу двора стоял покосившийся и давно обветшавший дом. Крыша прохудилась, но всего этого женщина, кажется, не замечала. А когда ей это замечать – она вся в заботах и тревогах то за одного, то за другого, то за всех сразу. Да и починить крышу некому – одна жила эта женщина. Кажется, этого она тоже не замечала. Но в какой-то момент начала...
Все реже и реже хотелось ей возвращаться к себе домой. Все чаще и чаще она спешила туда, где другие люди, чужие семейные дела, чужое тепло и свет домашнего очага. Она чувствовала себя среди людей, чувствовала себя нужной, важной для чьих-то жизней, но. Так она могла не думать о своей жизни. Но домой возвращаться приходилось, а там...

В последнее свое возвращение женщина просто не смогла утром встать. Ее ни с того, ни с сего начали душить слезы. Она плакала так, как никогда не плакала раньше. Можно поклясться, что в своей жизни она сама ни разу не видела, чтобы так оплакивали ушедшего. Слезы не прекращались два дня. На третий день ослабевшая женщина немного привела себя в порядок. Да чего уж там – как могла, так и привела. Собралась с силами, и полная решимости вышла к людям, чьи голоса уже вовсю обсуждали, как спасать и что дальше делать.
Она утерла уже высохшие слезы и с уверенной решимостью открыла ворота. И такими были ее слова...

Друзья, я специально не закончила «сказку». Как вы думаете, какое бы у нее могло быть окончание. Ваши предположения? Напишите свой вариант окончания этой истории таким, как оно видится именно Вам. Уверена, получится интересно и очень здорово. Воображение не ограничено ничем, кроме цензуры и УК РФ, наверное. Поделитесь своими вариантами в комментариях и сотворите вашу собственную историю!

С уважением к вашему творчеству,
Практический психолог
Дина Котовскова.
Вот такая сказка.   Жила-была женщина. Добрая, отзывчивая. Всем помогала – утешала в горе, поддерживала в успехах, облегчала многим страдания, да и просто помогала по мелочам.
2 минуты