228 подписчиков
С недавно представленным в TikTok каналом The Wall Street Journal присоединился к ряду других "старых" издателей, стремящихся охватить аудиторию поколения Z и молодых миллениалов на популярной у них платформе.
Редакция Wall Street Journal запустила свой канал TikTok 3 октября и с тех пор:
➡️ канал сосредоточен на трех основных типах контента: карьера, личные финансы и технологии.
➡️ часть видеороликов освещают популярные новости, такие как недавние изменения в Твиттере, а также продажи билетов на концерты популярных исполнителей.
➡️ ведущие из отдела новостей WSJ делятся своими репортажами
➡️ на канале представлены интервью со знаменитостями и сюжеты WSJ. Magazine
➡️ канал ведет старший редактор платформы под руководством редактора отдела Visual Storytelling.
➡️ в задачах, поставленных команде Tik Tok WSJ - периодически демонстрировать свое чувство юмора, но всегда помнить о стандартах и целях издания.
Итог
За 2 месяца канал получил более 37 000 подписчиков и 600 000 лайков.
Около минуты
13 декабря 2022