Найти тему
228 подписчиков

С недавно представленным в TikTok каналом The Wall Street Journal присоединился к ряду других "старых" издателей, стремящихся охватить аудиторию поколения Z и молодых миллениалов на популярной у них платформе.


Редакция Wall Street Journal запустила свой канал TikTok 3 октября и с тех пор:

➡️ канал сосредоточен на трех основных типах контента: карьера, личные финансы и технологии.

➡️ часть видеороликов освещают популярные новости, такие как недавние изменения в Твиттере, а также продажи билетов на концерты популярных исполнителей.

➡️ ведущие из отдела новостей WSJ делятся своими репортажами

➡️ на канале представлены интервью со знаменитостями и сюжеты WSJ. Magazine

➡️ канал ведет старший редактор платформы под руководством редактора отдела Visual Storytelling.

➡️ в задачах, поставленных команде Tik Tok WSJ - периодически демонстрировать свое чувство юмора, но всегда помнить о стандартах и ​​целях издания.

Итог
За 2 месяца канал получил более 37 000 подписчиков и 600 000 лайков.
С недавно представленным в TikTok каналом The Wall Street Journal присоединился к ряду других "старых" издателей, стремящихся охватить аудиторию поколения Z и молодых миллениалов на популярной у них
Около минуты