6 подписчиков
Как работать с базой клиентов?
Сначала мы работаем на базу, потом она работает на нас. Вот почему важно не просто привести аудиторию на канал, но еще и фиксировать в боте. Так вы диверсифицируете риски.
В любой сфере важно внедрять CRM маркетинг. Если человек купил раз и у него был результат, он купит и второй, и третий.
Но как же правильно работать с базой?
В первую очередь собирать и сегментировать. Далее уже непосредственно контактировать.
Это можно делать через email-рассылку (который хоронят уже лет 15, но она продолжает работать), чат-боты в ТГ и ВК, в своих каналах и сообществах, где есть ваши клиенты.
Один из интересных способов - рассылка в WhatsApp. Почему именно он?
▪️ самый популярный мессенджер в России
▪️ высокая доставляемость и открываемость сообщений (порядка 90%)
▪️ низкий процент отписок (около 2-5%)
Как можно собрать клиентов в базу?
▪️ ссылка на сайте с оффером вступления в закрытый клуб
▪️ очень хорошо работает колесо фортуны например сервис Hoversignal. Благодаря крутому офферу люди оставляют свои данные, которые в дальнейшем можно использовать для отправки предложений.
▪️ QR код во время выступлений
▪️ таргетированная реклама
▪️ статьи на дзене
В идеале, чтобы вся база хранилась в одной CRM (Amo, Bitrix, Getcourse и др)
Высоких вам конверсий и отличных продаж 🔥
1 минута
13 декабря 2022