84,4 тыс подписчиков
Театр безопасности
В России действуют жесткие псевдотребования к объектам транспортной безопасности. Только на рамках входа в ж/д вокзал города Иваново я насчитал 9 охранников! А еще, согласно новому требованию, в каждом поезде ездят ещё по 2 охранника.
А ведь в стране ещё есть аэропорты, метро, торговые центры — итого это миллионы людей, получающих зарплату за охрану входов, но не приносящий какую-либо реальную пользу.
Чтобы оптимизировать траты на эту охрану — закрываются удобные входы, пересадки и тд.
Безопасности это не добавляет.
Почему ещё это бесполезная работа? Эффективно пропустить и проверить десятки тысяч человек невозможно, в результате охрана рано или поздно начинает халатно относиться к этому процессу и закрывать глаза, даже если у вас рамка обпищалась.
В Израиле в аэропортах рамки стоят, но ими почти не пользуются, чтобы не создавать перед ними очередь (которая может стать мишенью).
Напомню, рамки появились в России после теракта в аэропорту Домодедово, теперь все время очередь на этих рамках и это новая угроза, но об этом как-то говорить не принято.
А ведь есть ещё битком забитые автобусы, там рамки не поставить, а люди что, беззащитны получаются?
Конечно, террористов не ловят в последний момент перед исполнением теракта, эффективнее всего их выслеживать заранее, так и работают спецслужбы во всех странах мира.
Это незаметно, но очень бьет по нашему карману и экономике страны.
1 минута
13 декабря 2022
2181 читали