Найти тему
474 подписчика

Подведем итог презентации TANG


Главный посыл презентации – компания выводит на рынок новый бренд для людей, кто покупал премиальные BMW и Land Rover. В этом случае становится понятен выбор спикеров и общий посыл.

Этот факт и стал главным разочарованием людей, смотрящих презентацию и ждущих фактов об автомобиле. Представители компании четко дали понять, что технические характеристики не главное в новом бренде. Для тех кто выбирает дорогие автомобили важнее легенда, которой окружен бренд. Что приходит в голову, когда упоминаем БМВ, Мерседес или Лексус?
Вот и компания Haval стремится к подобным ассоциациям.

А про машину мы узнаем в следующем году. Уверен, цены разочаруют тех, кто ждал доступные автомобили бренда Танк. Или Тэнк, как просят называть марку в самой компании. И это один из инструментов привлечения внимания к бренду. На тех, кто произносит неправильное название будут смотреть свысока и осуждающе.

А вы смотрели презентацию? Расскажите ваше мнение, будет интересно почитать.
Около минуты