Найти в Дзене
164 подписчика

#GMKTalks Мария Долгих, департамент маркетинга Группы «Эталон», о том, как менялась стратегия развития и управления продажами девелопера:


Поняли, что важно расширять географию, масштабироваться. Плацдарм для дальнейшей региональной экспансии уже был заложен.

Также в портфеле проектов «Эталон» была очень большая доля бизнес-класса. Поняли, что в кризисные моменты этот сегмент страдает больше других, а его аудитория особенно чувствительна к изменениям.

Мы хорошими темпами нарастили объем строительства за счет приобретения участков для КОТ в регионах и приобретения активов компания YIT. Это позволило существенно расширить географию проектов и дополнить портфель проектами комфорт-класса.

Сейчас «Эталон» на третьем месте среди всех федеральных застройщиков.

Около минуты