164 подписчика
#GMKTalks Мария Долгих, департамент маркетинга Группы «Эталон», о том, как менялась стратегия развития и управления продажами девелопера:
Поняли, что важно расширять географию, масштабироваться. Плацдарм для дальнейшей региональной экспансии уже был заложен.
Также в портфеле проектов «Эталон» была очень большая доля бизнес-класса. Поняли, что в кризисные моменты этот сегмент страдает больше других, а его аудитория особенно чувствительна к изменениям.
Мы хорошими темпами нарастили объем строительства за счет приобретения участков для КОТ в регионах и приобретения активов компания YIT. Это позволило существенно расширить географию проектов и дополнить портфель проектами комфорт-класса.
Сейчас «Эталон» на третьем месте среди всех федеральных застройщиков.
Около минуты
13 декабря 2022