Найти тему
164 подписчика

#GMKTalks


После выступления у аудитории появилось очень много вопросов к Виктору Тарасенко. Большинство из них было связано с ситуацией в Екатеринбурге, где девелопер остановил продажи в своем проекте и написал об этом на рекламных баннерах.

Тарасенко объясняет это тем, что конкурент снизил цены на 30 тысяч рублей, а «Прогресс» на такой шаг не пошел принципиально. Аудитория разделилась: кто-то говорит, что наверстать упущенных клиентов будет непросто, а кто-то уверен, что девелопер выбрал верную тактику.

Еще один блок вопросов касался личного бренда: основатель и президент
ГК «Прогресс» уверен, что если человек умеет выступать публично, то этим умением стоит пользоваться. По его словами, это подтверждается на практике: половина клиентов девелопера в Астрахани была подписана на его соцсети или встречала его выступления перед покупкой.


Больше интересных постов для девелоперов @gmk
#GMKTalks  После выступления у аудитории появилось очень много вопросов к Виктору Тарасенко.
Около минуты