Найти тему
105 тыс подписчиков

Вот мы и пришли к логичному завершению всех реформ в образовании.

Ученик теперь вообще ничего может не знать и не писать. Нейросети и компьютеры уже могут заменить учащегося так, что эксперт и не поймёт что это был не человек.
Преподаватель Лицея НИУ ВШЭ Михаил Павловец загнал вопрос в нейросеть и получил готовый ответ. Цитирую их:
*****************************
>>>>512. Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?

Достижения прогресса, которые дают человеку удобство и комфорт, могут быть опасны для человечества, поскольку они могут привести к самоуспокоенности и отсутствию критического мышления. По мере того как люди привыкают к удобствам, обеспечиваемым технологиями и достижениями общества, они могут начать воспринимать эти вещи как должное и терять способность представлять жизнь без них. Этот недостаток воображения может затруднить людям оспаривание статус-кво или адаптацию к меняющимся обстоятельствам.

Один из примеров этого явления можно увидеть в романе Олдоса Хаксли «Дивный новый мир». В этом обществе-антиутопии население поддерживается в состоянии вечного счастья благодаря использованию передовых технологий и социальной инженерии. Однако это счастье дается ценой индивидуальности и критического мышления. Граждане этого общества не в состоянии представить себе мир за пределами своего собственного, и в результате они не в состоянии бросить вызов деспотичному правительству, которое их контролирует.

В реальной жизни мы можем видеть опасность самоуспокоенности в нашей растущей зависимости от технологий. По мере того как технологии становятся все более продвинутыми и интегрируются в нашу повседневную жизнь, мы все больше и больше полагаемся на них. Эта зависимость может сделать нас уязвимыми к сбоям в технологиях, как это было продемонстрировано в недавних отключениях электроэнергии и кибератаках. Кроме того, наша зависимость от технологий может сделать нас менее устойчивыми и менее способными адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Например, во время стихийных бедствий люди, которые полагаются на технологии, могут оказаться неспособными справиться без доступа к своим устройствам и интернету.

Кроме того, достижения прогресса также могут привести к отсутствию критического мышления. По мере того как люди привыкают к тому, что информация всегда под рукой, они могут стать менее склонными к глубокому размышлению и анализу. Они также могут с меньшей вероятностью подвергать сомнению источники получаемой ими информации, что может привести к распространению дезинформации и размыванию навыков критического мышления.
В целом достижения прогресса могут быть опасны для человечества, поскольку они могут привести к самоуспокоенности и отсутствию критического мышления. Для нас важно осознавать эти опасности и защищаться от них, чтобы гарантировать, что прогресс продолжает приносить пользу человечеству, а не препятствовать ему. Мы должны помнить о нашей зависимости от технологий и стремиться сохранить нашу способность мыслить критически и независимо. Поступая таким образом, мы можем гарантировать, что достижения прогресса продолжают улучшать нашу жизнь, а не умалять ее. (358 слов)
************************
Налицо возможность нейросети сгенерировать удобоваримый текст, который преподаватели оценили в "зачтено", таким образом нейросеть могла бы получить допуск к ЕГЭ летом этого года.
Я тоже потренировался в русской версии нейросети GPT -3 и задал следующий заголовок:
>>>В России до сих пор учителя получают в основном только 20-25 тысяч рублей в месяц за ставку в 18 уроков в неделю.<<<
Что получилось в итоге вы можете почитать тут:
Я только картинку вставил.
3 минуты
1702 читали