Найти тему

Работая с рекламой в социальных сетях сегментируйте аудиторию:


Сначала запишите то, что вы о ней знаете достоверно (данных, которые есть в CRM, базах данных, личных наблюдениях…);

Затем то, что вы о ней предполагаете с высокой степенью вероятности (например, есть подозрение, что туры в Индию могут интересовать не только бизнесменов, но и учеников школ йоги);

После этого предположения со спорной степенью вероятности (возможно, туры в Индию заинтересуют молодежь, которая слушает «кислотную» музыку);

Наконец, с точки зрения бредовых предположений, которые подсказывает интуиция.
Работая с рекламой в социальных сетях сегментируйте аудиторию:  Сначала запишите то, что вы о ней знаете достоверно (данных, которые есть в CRM, базах данных, личных наблюдениях…);  Затем то, что вы о
Около минуты