Найти тему
276 подписчиков

Volkswagen Touareg, 2003 г.,


 Осмотренный автомобиль в достойном, для своего возраста, состоянии.
Не будем вдаваться в подробности осмотра именно этого автомобиля. Рассмотрим основные моменты и особенности, на что обращать внимание, для тех, кто соберётся осматривать подобный автомобиль перед покупкой.

Двигатель 3.2, 220 л.с., наименее дорогой в обслуживании (в линейке устанавливаемых), цепной привод ГРМ (ресурс цепи зависит от эксплуатации, у кого-то растягивалась к 150 т.км., многие проезжали более 300 т.км.). Растяжение цепи приводит к износу зубьев на звёздочках, может произойти «перескок» или разрыв. Предупреждающим сигналом является увеличенный расход топлива и снижение тяги двигателя, более точно определить можно с помощью диагностического оборудования, по углу ухода фаз. Для замены цепи необходимо снимать двигатель.
 АКПП – 6-ступенчатый, японский Aisin
Кузов – полная гальваническая оцинковка (погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 8 - 16 мкм). Меньшая коррозионная стойкость, чем при горячей оцинковке, но идеально сочетается с краской и грунтом.
 Все модификации оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала.
 Спереди и сзади независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги)

 Автомобиль приходится прямым родственником Porsche Cayenne, собирались на одном заводе Volkswagen в Братиславе, а также вышедшему чуть позже Audi Q7 первого поколения.
Пневматическая подвеска – полезная функция на пересечённой местности.

 НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ:
 VIN номер расположен: На лобовом стекле слева внизу; В багажнике справа на полу;
Под капотом, на щитке передка со стороны пассажира.
 - Кузов – полная гальваническая оцинковка (погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 8 - 16 мкм). Меньшая коррозионная стойкость, чем при горячей оцинковке, но идеально сочетается с краской и грунтом.
 - Капот изготовлен из алюминиевого сплава, по замерам меньше остального кузова.
 - Передние крылья пластиковые.
 - Лобовое стекло «Laminated SG» - не оригинальное, российский Борский завод.
 - Слабое место - клапан регулирования давления пневматической подвески.
 - АКПП, не должно быть толчков при переключениях (возможно после 150-200 т.км., масло теряет свои свойства может выйти из строя гидроблок. Замена масла, при первых признаках, возможно избавит от толчков ). Лучше менять масло через 60 т.км. Иногда от толчков избавляются обновлением ПО блока управления коробкой.
 - До 2005 г. может появится некорректная работа моторчика сервопривода раздаточной коробки. В поворотах подёргивается, как будто едет рывками. Неправильная работа моторчика приводит к растяжению пластинчатой цепи привода многодискового сцепления в раздаточной коробке. Лечится прошивкой блока управления раздаточной коробки, заменой моторчика или раздаточной коробки.
 - После 100-150 т.км. может загудеть передний редуктор. Лечится заменой подшипников.
 - Вибрации на руле при наборе скорости или сбросе газа, шум/гул в диапазоне 80-120 км/ч, свидетельствуют о выходе из строя дифференциала (возможно после 150-200 т.км.).
 - После 150-200 т.км., возможна замена подвесного подшипника карданного вала из-за износа резинового демпфера.
 - Ресурс пневмобаллоннов более 200-250 т.км. Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, из-за коррозии.
После 2005 г. пневмосистема считается более надёжной.
 - Ресурс втулок и стоек стабилизатора около 40-50 т.км.
 - Сайлент-блоки рычагов ходят около 100-150 т.км.
 - Передние ступичные подшипники служат около 100-150 т.км.
 - В морозы возможны проблемы с замками дверей, нарушается правильная индексация положения дверей, сигнализация не становится на охрану.
 - Может закиснуть механизм привода стеклоочистителей или отказать блок моторчика из-за попадания воды, стеклоочистители дёргаются или не работают.
 - Вода в багажнике – забит дренаж или рассохлись швы герметика кузова амортизатора 5й двери.
 - Вода в салоне – ослабление крепления рейлингов.
 - Потеют фары
3 минуты