Найти тему

БЕЗ МАШИНЫ, КВАРТИРЫ, ДАЧИ. ЖИЗНЬ БЕЗ СОБСТВЕННОСТИ.


ЧАСТЬ 1. БЕЗ МАШИНЫ.

18 лет мне исполнилось в 1994 году. Начиная с этого момента все разговоры в мужской компании были лишь о том, кто, как и когда из нас приобретет личную тачку.

Личный автомобиль на кровнозаработанные деньги от репетиторства математики появился у меня в 2000 году. На такси и тогда было ездить дешевле. А главное, учитывая качество купленного автомобиля, практичнее.

С 2003 года я ездил исключительно на новых автомобилях и до момента, когда с ним возникали поломки, крупнее, чем замена колодок и тормозных дисков, опор рулевой системы или ремонта помятого крыла.

За 22 года владения автомобилями только два из них были кредитные. Один кредит вместе с авто благополучно отчалил бывшей супруге, уже очень она рвалась забрать у меня машину.

Последним автомобилем я владел почти 7 лет. Он был куплен в салоне за 1 980 000 рублей. За это время семьей из 6 человек я 3 раза съездил с ним в пробег по Европе и проехал на нем 12 стран. Экономия на билетах отбила половину стоимости этого автомобиля. При продаже пробег был на нем 104 000 километров, из которых 25 000 пришлось на поездки по Европе, а еще 15 000 в командировки по России. Несложно догадаться, что ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: t.me/...520
БЕЗ МАШИНЫ, КВАРТИРЫ, ДАЧИ. ЖИЗНЬ БЕЗ СОБСТВЕННОСТИ.  ЧАСТЬ 1. БЕЗ МАШИНЫ.  18 лет мне исполнилось в 1994 году.
1 минута
6925 читали