103 подписчика
Увеличиваем конверсию и количество продаж за счет дополнительных касаний с аудиторией.
Чаще всего доверие вызывают люди с которыми где-то встречались или взаимодействовали на каком-нибудь мероприятии. В онлайн продажах происходит то же самое, чем больше точек касания, тем больше доверия вызывает компания и соответственно происходит больше продаж.
Что для этого нужно сделать:
1. Работаем с аудиторией.
Создаем чаты с подписчиками, где их мотивируем через публикации "горящие окошки со скидкой"
2. Собираем базу подписчиков в сервисе рассылки личных сообщений от имени вашего сообщества Вконтакте с помощью Senler. Он за подписку отправляет людям в личные сообщения полезную информацию.
Приложение Senler одобрено ВКонтакте, поэтому рассылки через сервис не будут блокироваться, а сообщения можно рассылать без ограничений по количеству.
Тариф использования рассчитывается в зависимости от количества сообщений в сутки, которое вам потребуется рассылать. По всей базе подписчиков можно отправить предложение и получить с этого много продаж.
Люди открывают предложение из-за того, что сообщение приходит в личные диалоги Вконтакте.
3. Имейте каналы во всех социальных сетях. Если человек увидит знакомую компанию на которую уже подписан в одной социальной сети, то вероятнее на эту рекламу и кликнет в том же Яндekс.
4. Ретаргетинг
Было такое, что после того как зашли на какой-нибудь сайт, потом реклама этой компании по всему интернету мерещится? После того как вы поставили лайки или перешли на сайт, писали в группу, автоматически попадаете в отдельную базу рекламного кабинета. А далее этой базе показываете в персонализированной рекламе новые предложения, акции, подборки товаров. Если не привлекла одна рекламная подача, то зацепит другая.
1 минута
12 декабря 2022