169 подписчиков
Куда компании перенаправили рекламные бюджеты в 2022 году?
Никуда 😂 По данным совместного исследование «МегаФона» и аналитического агентства «МИЦ» 80% опрошенных компаний (а их было 500 из разных отраслей) не стали перенаправлять бюджеты с запрещенных площадок. Но именно 20% компаний, которые не сократили рекламные бюджеты и перераспределили их на другие каналы, отметили сохранение своего стабильного положения.
43% компаний используют VK, ещё 19% использовали VK ранее или планируют использовать в будущем. 32% компаний используют рекламу в мессенджерах и также ещё 19% использовали ранее или планируют.
С 2017 - 2021 год таргетированная реклама лидировала по использованию. По данным исследования Digital Advertisers Barometer, которое проводит IAB Russia, 90% опрошенных компаний использовали таргетированную рекламу. Однако, по данным исследования «МегаФона» и «МИЦ» в 2022 году первое место заняла платная таргетированная реклама в мессенджерах. Её используют 53% опрошенных компаний. Контекстная реклама заняла третье место, а таргетированная реклама - пятое. Однако, 75% компаний считают именно таргетированную рекламу самой эффективной 😉 И наибольший вклад в это, по мнению экспертов, вносит видео-реклама. У нас кстати была памятка по популярным сейчас форматам видео-рекламы.
Многие компании и эксперты считают, что в ближайшие годы Интернет-реклама полностью заместит все остальные виды рекламы даже несмотря на все изменения в мире 🧐
1 минута
12 декабря 2022