Найти тему
6811 подписчиков

«Рынка шуб из искусственного меха как такового в России в 2011 году не было. Когда люди слышали это словосочетание, они представляли себе страшную шубу-чебурашку. Нам приходилось индивидуально работать буквально с каждым клиентом — объяснять, что искусственный мех может быть красивым».


Бренд ANSE появился в Петербурге 11 лет назад. Его основательница Мария Кошкина поставила себе цель: сделать искусственный мех не менее популярным среди россиян, чем настоящий. Сейчас компания продает до 5 тысяч экошуб за сезон, ее модели носят известные люди.

Поговорили с Марией о том, как построить бизнес с нуля, когда спроса на продукт еще нет, как убедить покупателей в качестве товара и как построить его продвижение

Около минуты
464 читали