59 тыс подписчиков
Lada Vesta NG начнёт с упрощённых комплектаций
Головной завод АвтоВАЗа в Тольятти продолжает осваивать сборку модернизированной Лады Весты. К началу декабря первая нитка главного конвейера, которую раньше называли «линией B0», выпустила минимум три пробных автомобиля, которые останутся на заводе для тестов и обучения персонала. Сейчас всё указывает на то, что возобновление производства Весты, ранее намеченное на март, состоится вовремя, без модных нынче «сдвигов сроков вправо». Главной интригой остаётся исполнение этих автомобилей.
Поскольку возобновление выпуска шестнадцатиклапанных двигателей 1.6 сам президент АвтоВАЗа Максим Соколов откровенно анонсировал только к маю 2023 года, то вполне очевидно, что как минимум три первых месяца Vesta будет выпускаться с грантовским «восьмиклапанником» ВАЗ-11182. На данный момент ничего иного у АвтоВАЗа просто нет. Нет альтернативы и у пятиступенчатой механической коробки: тольяттинские специалисты плотно занимаются подбором автоматической или роботизированной трансмиссии в Китае.
Но Максим Соколов дал весьма безрадостное интервью изданию Forbes: по словам главы автогиганта, автоматическая коробка и электронная система стабилизации (ESP) вернутся только в 2024 году. АБС — в 2023-м.
Если предположить, что сборку Вест отрабатывают на базовой комплектации, то список упрощений будет примерно таким: боковые зеркала и дверные ручки выполнены чёрными, колёсные диски — стальные штампованные, в салоне — кондиционер, четыре подушки безопасности, простой пластиковый руль без кожаной отделки, с четырьмя кнопками справа и заглушками слева, ликвидирована мультимедийная система и потолочный отсек для очков, но сохранена кнопка старт/стоп.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #VestaNG
1 минута
12 декабря 2022
22,2 тыс читали