Найти тему

Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru:

Как должен вести себя идеальный менеджер проекта
Соблюдение всех сроков и договоренностей, на связи 24/7, умение предвидеть разные ситуации и читать мысли - таким представляется многим идеальный менеджер проекта. В нашей команде, конечно, есть супергерои, но менеджеры тоже люди.
К сожалению, иногда мы не можем предвидеть действия контрагентов. Даже если все по проекту идет хорошо, неожиданно эквайринг или, казалось бы идеально подобранный поставщик, могут вставить палки в колеса. Задача менеджера в таком случае - оперативно подобрать достойную замену.
Идеальный менеджер должен уметь подстраиваться под каждого клиента, под его манеру общения и запросы. Иногда возникают моменты, когда поступает задача “сделайте так, но я сам не знаю как”. Казалось бы, как выходить из такой ситуации? Предложить несколько вариантов на рассмотрение!
Для идеальной работы в комплектации к идеальному менеджеру нужен и идеальный клиент, который умеет и готов доносить свои пожелания, видения. Мы очень хотим научиться читать мысли клиентов, но пока не освоили такой навык.
Опыт общения с клиентами ecomstudio.
Около минуты