5 подписчиков
Прибыль с Google Рекламой: Как добиться высокого показателя качества
Есть одна слабость SEO у контент-маркетинга, с которой приходится иметь дело каждому ...
Дело не в качестве трафика, которое соответствует всем параметрам.
И не в потенциальном трафике, он и так достаточно высокий.
Эта слабость заключается в том, что на SEO и контент-маркетинг уходит много времени.
Если сайт запускается с нуля, требуется не менее 4 месяцев, чтобы увидеть значительный поисковый трафик.
Самый быстрый способ увеличить доход вашего бизнеса с первого дня — это реклама с оплатой за клик (PPC).
Вы создаете рекламные кампании и платите каждый раз, когда кто-то нажимает на них и переходит на ваш сайт.
И если у вас стабильная воронка продаж, вы сразу начнете привлекать потенциальных клиентов.
Особенно важно привлечь клиентов к новому продукту, потому что поначалу вовлеченность не будет идеальной. Чем быстрее вы получите обратную связь от клиентов, тем быстрее вы сможете заинтересовать аудиторию вашим продуктом.
Когда дело доходит до контекстной рекламы, у вас есть выбор из множества сетей.
Вы можете размещать рекламу в социальных сетях или небольших нишевых сайтах. Но если вы новичок в контекстной рекламе, нет ничего плохого в том, чтобы сразу воспользоваться услугами гиганта — Google Рекламы.
На сегодняшний день у него самая большая доля рынка. Но также существует жесткая конкуренция.
Вы должны помнить, что если вы не знаете, как работать с Google Рекламой, вы можете потерять много денег…
Но если вы посвятите какое-то время изучению этого вида рекламы, и вас не подведет ваша интуиция, вы сможете получить больше прибыли с помощью контекстной рекламы в первый месяц, чем с помощью контент-маркетинга за весь год.
_______________________________________________________________
Один из важнейших ключей к успеху в Google Рекламе — это понять свой показатель качества и сделать его максимально высоким.
Как только вы разберетесь в своих показателях качества, получите гораздо больше шансов на прибыль с помощью PPC и Google Рекламы.
4 причины, по которым высокий показатель качества Google Рекламы приносит вам деньги
_______________________________________________________________
Прежде чем перейти к некоторым конкретным тактикам для улучшения показателя качества, в первую очередь нужно понять, какой у вас этот показатель на самом деле.
Каждый раз, когда кто-то выполняет поиск по запросу в Google, Реклама может показывать рекламные кампании над и сбоку от обычных результатов поиска. Объявления будут отображаться только в том случае, если будут высоки ставки по ключевому слову, содержащемуся в поисковом запросе.
В Google Рекламе объявления упорядочиваются на основе их “рейтинга объявлений».
Рейтинг вашего объявления зависит от двух факторов: вашей ставки (цена за клик - CPC) и показателя качества.
Показатель качества — это показатель того, насколько полезна ваша целевая страница для пользователя, выполняющего поиск по этому запросу. Это можно рассматривать как актуальность рекламы. Она состоит из множества разных факторов.
Поскольку качество зависит от конкретного ключевого слова, по которому выполняется поиск, ваша целевая страница получит индивидуальный показатель качества для каждого ключевого слова в вашей рекламной кампании. Обычно они группируются вокруг одного определенного числа (от 1 до 10), но иногда вы можете увидеть значительные различия в показателях качества.
Причина №1. Показатель качества влияет на вашу цену за клик.
Google придумал свою формулу рейтинга объявлений.
Поскольку рейтинг вашего объявления определяется по некоторой формуле, включающей умножение показателя качества на цену за клик, это означает, что один из способов снизить цену за клик — это повысить показатель качества.
Любой сайт с высоким качеством целевой страницы может отображаться на рекламных местах, которые имеют более высокий рейтинг кликов и общую более низкую стоимость. Рекламные кампании в этой высокой группе объявлений имеют более высокий показатель качества, чем кампании, показанные в группе объявлений справа.... далее на MIR.FM
3 минуты
12 декабря 2022