Найти тему
3 подписчика

PR проект благотворительной организации Канады TreeCanada, занимающейся посадкой и уходом за деревьями. Был разработан онлайн инструмент, который в реальном времени калькулировал твой углеродный след и влияние на атмосферу в регионе. Это происходило на основе уровня скачивания и загрузки данных пользователя, далее на основе локации и электросетей, применимых в твоем регионе. Но самое главное оставалось в финале, когда пользователю предлагалось пожертвовать в счет благотворительного фонда, чтобы компенсировать свой карбоновый след и влияние на атмосферу. Почистить карму. Как же красиво прикрутили донаты! В итоге Epica Awards дает серебро в категории Creative Use of Data, Бронзу в Public Interest - Environment.


Проект сугубо PR и призван строить знание, обучать о проблеме экологии, но при этом не сказать, что является прямым решением, т.к. не является сфокусирован на пользователе. Все привыкли потреблять контент с качеством и комфортом, со скоростью. Таким темпом можно додумать прогрессивный налог, распространяемый на тех, кто хочет смотреть стриминги в 8К и играть на ультра настройках. Думаю, что рассматривать все таки стоит исключительно как прием с использованием данных под категорию, дополненную социальной миссией компании.
1 минута