5 подписчиков
9 главных тенденций цифровой рекламы в 2022 году.
Когда мы приближаемся к “загадочному” 2023 году, мы задумываемся над тем, что Новый год готовит для индустрии цифровой рекламы. Вот ключевые вещи, на которые следует обратить внимание, когда вы планирует заранее свою стратегию и завершаете свои маркетинговые бюджеты.
1. Амазон Набирает Обороты
2020 год был феноменальным годом для Amazon, поддержанным самоизоляцией из-за пандемии. Бренды начали понимать силу рекламы на Amazon и уникальную возможность, которую она предлагает.
Возможность: Бренды стекаются в Amazon, чтобы воспользоваться выгодными рекламными возможностями. Эта тенденция сохранится и в 2022 году, когда Amazon усовершенствует свое предложение и использование рекламы станет еще более удобным. Amazon — это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить.
2. Поиск
Платный поиск остается доминирующим цифровым рекламным каналом, и заглядывая на следующий год, этот факт останется неизменным. Google сохранит лидерство благодаря постоянным инновациям и выпуску ряда сложных инструментов, которые будут помогать маркетологам более эффективно ориентироваться на клиентов.
Использование поиска смартфонов продолжает расти — теперь все больше локальных поисковых запросов выполняется на смартфонах. Учитывая это, рекламодатели, которые собираются использовать мобильный подход к поиску, определенно получат выгоду от этого в следующем году.
3. Facebook
Несмотря на продолжающийся кризис общественного имиджа, Facebook постоянно публикует положительные результаты на протяжении всего 2022 года, демонстрируя, что негативная реакция СМИ не обязательно приравнивается к плохой работе бизнеса. Этот рост, вероятно, продолжится и в 2023 году благодаря внедрению ряда новых функций, таких как Facebook Watch и автоматические размещения.
Instagram остается секретным оружием Facebook. Более чем 500 миллионов людей используют Instagram Stories каждый день, что дает рекламодателям отличную возможность экспериментировать с креативом.
Возможность: Лента Instagram Explore, как ожидается, будет запущена в новом году. Это довольно новая концепция для рекламодателей, приносящая больше ориентированного на интересы таргетинга на платформе. Исследование ленты — это отличный шанс для рекламодателей стать частью того, что актуально и трендово, одновременно охватывая новую аудиторию, стремящуюся открыть для себя что-то новое.
4. Стремительный рост рекламы в электронной коммерции
Одна из самых больших историй года — это быстрый рост рекламы в электронной коммерции. Бренды должны определить способы поиска и взаимодействия с нужными покупателями — например, понимание форматов рекламы на разных каналах и роли, которую они играют в поведении клиентов.
Возможность: появляется так много форматов, от историй до постов для покупок, и каждый из них предназначен для охвата аудитории в определенные моменты действий клиента. Например, рекламные объявления Google Shopping предназначены для перехода покупателей от стадии рассмотрения к конверсии.
5. Голосовой Поиск
Google, Facebook и Amazon являются ключевыми игроками в использовании голосового поиска. По данным Google, 20% всех поисковых запросов являются голосовыми. В этом году наблюдается большой толчок в развитии голосовых технологий.
Визуальный поиск также начинает обретать форму. В годовщину Lens Pinterest показал, что его пользователи ежемесячно проводили более 600 миллионов визуальных поисков с помощью Lens, что на 140% больше по сравнению с предыдущим годом. Собственный инструмент визуального поиска Google, Google Lens, показал аналогичный рост: поиск по изображению теперь составляют 19% поисковых запросов в Google.
Возможность: поскольку точность распознавания речи увеличивается с 95% до 99%, ожидается, что голосовой поиск будет продолжать быстро расти в 2023 году.
6. Искусственный интеллект, машинное обучение и
цифровая реклама
Рост искусственного интеллекта в рекламе открыл новые возможности, позволив маркетологам предоставлять релевантную и привлекательную рекламу своим клиентам. Чтобы оптимизировать кампании и повысить.. далее на MIR.FM
3 минуты
12 декабря 2022