Найти тему
11 подписчиков

🟩 Известно, что продажи идут хорошо, если продавец "любит свой товар".


Из этого следует логический ход -  руководителю отдела поодаж  необходимо использовать практики, которые "алюбляют" менеджеров в свой товар.

А вот с этими практиками у нас большая засада. В лучшем случае все ограничивается  изучением характеристик товара. Хаоактеристики, конечно, хорошо. Но где же здесь любовь? Где эмоции? Где уверенность, что товар действительно приносит пользу и радует?

Хорошая практика усиления влюбленности  в свой товар - детальный разбор успешного опыта наших клиентов.
Как меняется жизнь наших клиентов после поставки нашего товара? Сколько денег они зарабатывают? Какой экономии достигают? Какие новые результаты в своем бизнесе получают?

Что то происходит или все остается таким же унылым?

Все позитивные изменения в жизни клиента - и есть источник позитива и 'влюбленности" в свой товар.

Поэтому мини летучка "Новости наших клиентов" - хороший формат работы РОПа, который заботиься о своих продажах.
Около минуты