11 подписчиков
🟩 Известно, что продажи идут хорошо, если продавец "любит свой товар".
Из этого следует логический ход - руководителю отдела поодаж необходимо использовать практики, которые "алюбляют" менеджеров в свой товар.
А вот с этими практиками у нас большая засада. В лучшем случае все ограничивается изучением характеристик товара. Хаоактеристики, конечно, хорошо. Но где же здесь любовь? Где эмоции? Где уверенность, что товар действительно приносит пользу и радует?
Хорошая практика усиления влюбленности в свой товар - детальный разбор успешного опыта наших клиентов.
Как меняется жизнь наших клиентов после поставки нашего товара? Сколько денег они зарабатывают? Какой экономии достигают? Какие новые результаты в своем бизнесе получают?
Что то происходит или все остается таким же унылым?
Все позитивные изменения в жизни клиента - и есть источник позитива и 'влюбленности" в свой товар.
Поэтому мини летучка "Новости наших клиентов" - хороший формат работы РОПа, который заботиься о своих продажах.
Около минуты
12 декабря 2022