22,1 тыс подписчиков
Успех – дело тонкое и порой складывающееся из самых разных факторов. Скажем, вовремя услышанный совет, верная оценка своих сильных сторон и желание раскрыть их на полную – чем не отличный стартовый набор? Начальник бюро доставки автотехники ТФК «КАМАЗ» Ильшат Булатов с его помощью проявил себя прекрасным специалистом!
Машиностроением интересовался с детства, тем более что рос он в семье камазовцев. Отец почти всю жизнь трудится в ТФК «КАМАЗ», старший брат с женой тоже.
– Думаю, именно семья сыграла большую роль в выборе профессии. Посоветовали поступить в политехнический институт по направлению «Автомобили и автомобильное хозяйство». Про «КАМАЗ» тоже говорили сразу: предприятие надёжное, работников не подводит. Я прислушался к разумным доводам и не пожалел!
С производством близко познакомился во время учёбы – практиковался здесь, а летом подрабатывал на автомобильном и прессово-рамном заводах. Так укрепился в намерениях вернуться после окончания КамПИ на «КАМАЗ». Всё так и вышло.
– В 2007 году сразу после получения диплома устроился в ТФК инженером 2 категории в подразделение по работе с государственными структурами. О предприятии был наслышан, так что с работой справлялся. Да и поддержка была, – вспоминает Ильшат, – тогдашний руководитель Феликс Яруллин помогал вникать в дела, и к отцу всегда можно было обратиться за советом. Мы хоть и в разных подразделениях работаем, но ведь в целом одно дело делаем.
Ну а дальше целеустремлённого и всё больше вникающего в дела молодого специалиста заметили. Так Ильшат последовательно добрался сначала до главного специалиста, а затем и до начальника. И сменил за это время несколько подразделений в родной ТФК: работал он и в сервисе, и в бюро доставки ПЗГД по сбытовой логистике. В последнем Ильшат и возглавил бюро в 2020 году.
– Для меня это был важный шаг в карьере. Я фактически вырос в этом же подразделении, начинал здесь рядовым сотрудником. Это здорово мне помогло в работе: я уже знал компании, с которыми мы работаем, клиентов, покупателей, направления доставок. По сути, я продолжил заниматься тем же, чем и обычно, только ответственности прибавилось, – шутит наш герой.
А дело у него действительно ответственное, хоть и звучит в должностной инструкции несложно: доставка новой автотехники и товарной продукции со склада конечному потребителю. Вот только стоит за этими словами огромное количество народа.
– Я работаю с дилерами, официальными партнёрами, корпоративными клиентами, организациями, которые эксплуатируют нашу технику. Моя задача – обеспечить скорейшую доставку по нужному заказчику адресу. Решаю вопросы, возникающие по пути следования, к примеру, может возникнуть проблема с дорогой или поломка автомобиля, – рассказывает Ильшат Булатов.
Учитывая количество клиентов и их расположение (а покупают камазовскую автотехнику по всей России), работа у него есть и днём, и ночью.
– Я всегда на телефоне, даже после работы. Иногда могут позвонить и в три часа утра – а что поделать, у клиента из Владивостока уже день в самом разгаре. Приходится быстро соображать, о чём вообще речь, – улыбается Ильшат. – Рабочий вопрос должен решаться в любое время!
Этому правилу наш герой следует неукоснительно. Тем более, что особенно любит он именно эту часть своей работы.
– Мне нравится общаться с людьми, помогать им. За все годы работы, к счастью, ни разу конфликтов с клиентами не было – у меня выходит найти общий язык со всеми. А уж сколько контактов в записной книжке, вся Россия там! Я сумел раскрыться именно здесь, в ТФК. Прежде такой общительностью не отличался, – признаётся Ильшат. – Работа много мне дала.
Сейчас он подумывает расширять кругозор и дальше. В планах на ближайшую пятилетку – получить второе образование.
– Хотелось бы изучить юриспруденцию. Во-первых, законы в любом случае знать надо, в жизни пригодится. А во-вторых, кардинальная смена мышления, своеобразная встряска тоже нужны, – говорит Ильшат Булатов.
Ну и, конечно, о дальнейших карьерных перспективах он тоже задумывается: к предложениям открыт и готов двигаться дальше. А пока продолжит проявлять себя на своём месте. А там кто знает…
3 минуты
14 декабря 2022
127 читали