5 подписчиков
Четыре наиболее эффективных действия для создания вашей AR-рекламной кампании
Реклама с дополненной реальностью, или реклама AR продолжает зарекомендовать себя как популярная форма маркетинга и рекламы, которая, согласно прогнозам к 2023 году достигнет 8,8 миллиарда долларов. Это неудивительно, учитывая, что реклама в дополненной реальности оказывается намного более эффективной, чем другие маркетинговые каналы, показывая коэффициент конверсии 20-80%.
До этого момента большая часть AR-рекламы публиковалось в форме рекламных акций, созданных с помощью эффектов и линз на таких платформах, как Facebook и Snapchat.
Но даже формат AR-рекламы расширяется.
Google недавно выпустил трехмерные рекламные объявления, открывающие возможности для продвижения продукта с помощью эффектов AR, таких, как виртуальные примерки или визуализация продукта.
Facebook, с другой стороны, теперь поддерживает "примерку" рекламы в своей новостной ленте. Нажатие на рекламу связывает пользователей непосредственно с камерой Facebook, где они могут виртуально опробовать товары, и даже купить им понравившиеся, нажав на призыв к действию (CTA).
Как и в случае с любой новой технологией, с появлением рекламы AR возникает вопрос: будет ли она действительно работать? Ответ заключается в том, что, как и любой другой маркетинговый и рекламный канал, вам необходимо следовать определенным передовым методам, чтобы обеспечить успех вашей кампании AR.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих лучших методов, основанных на практике, которые помогут вам в вашей кампании AR.
1. ЯСНО ПРЕДСТАВЬТЕ ВАШУ ЦЕЛЬ
Первый шаг — выясните, чего вы хотите достичь. Ясность ваших потребностей даст вам лучшее представление о том, какой вид AR должен оказать наибольший эффект и какие платформы и CTA могут быть подходящими.
Вот четыре вида рекламных целей AR:
А. ИНФОРМАЦИЯ
AR — это отличный способ рассказать потребителям о вашем бренде. AR — это особенно хороший способ уведомить пользователей о том, что вы предлагаете. Они на 70 процентов более вероятно усвоят информацию о вашем бренде при просмотре AR по сравнению с традиционными методами рекламы.
Б. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Еще одна замечательная функция AR позволяет потребителям визуализировать ваши товары. Визуализация может быть в виде виртуальных примерок с использованием лицевого фильтра.
Одним из самых известных примеров виртуальной примерочной рекламы стал фильтр помады Кайли Дженнер в Instagram. Это был простой фильтр, который позволял пользователям пробовать разные оттенки помады, не осознавая, что их рекламируют. Результатом стало большое внимание к этой линии помады, что определенно привело к увеличению продаж.
C. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Одной из самых сильных сторон AR является способность напрямую погружать пользователя в контент AR, предоставляя персонализированный опыт. Пользователи с большой вероятностью захотят поделиться им со своими подписчиками.
Об этом свидетельствует одна из кампаний, созданных Poplar для британского рэпера Big Shaq, которая позволила фанатам подпевать его последнему треку. В результате было получено более 25 миллионов просмотров, все органические. Ключевым моментом здесь было создание эффекта, который стал увлекательным и забавным для пользователя.
D. ИГРА
Мини-игры или интерактивные игры могут увеличить взаимодействие с подписчиками, как и эффект от Nestlé / Purina, выпущенный в рамках кампании uptomischief. Эффект позволил пользователям взаимодействовать с любимым котом Феликсом с помощью трех действий: прыжок, лапа и перекат.
Nestlé потратила на эту рекламу совсем немного средств и достигла 5,8 миллиона платных показов при среднем времени воспроизведения 30 секунд. 25 процентов пользователей поделились этой игрой с подписчиками.
2. СЛЕДУЙТЕ ПРОСТОЙ КОНЦЕПЦИИ
Одна из величайших ошибок, которые делают бренды, погружаясь в AR - они слишком все усложняют. Эффекты AR не должны быть слишком сложными. В случае с этим типом рекламы простота приводит к большему успеху.
Самым важным является создание эффекта, который работает в рамках технологии в том виде, в каком.... далее на MIR.FM
3 минуты
12 декабря 2022