Найти тему
3 подписчика

BMO Банк Монреаля запустил первое представительство на Twitch в проекте Nxt Lvl. Обыгрывая проблему миллениалов и Z, которые не любят взаимодействовать с финансовыми продуктами. Другими словами, как по мне, банк решил обыграть проблему "холодных звонков" через креатив с глубинной коммуникацией. И как ни странно, это не было создание отдельного банковского продукта, направленного на геймеров, или партнерство с игрой/командой, или даже спонсорство мероприятия. Уверен, что затраты на медиа в этом случае были существенно меньше, т.к. и проект в итоге завирусился в регионе. Банк по сути запустил своего онлайн стриминг консультанта на Twitch, Discord, TikTok, Twitter, предварительно создав новую должность - Специалист по игровым (гейминг) отношениям/связям. Банк смог поженить гейминг и финансовые продукты в одном канале в коллаборации с игровыми лидерами мнений.


И самое важное, что когда ты как специалист смотришь на кейс, то ощущаешь заветное чувство - "Блин, ну как же мы не догадались до этого?!". Специалист банка на стримах обсуждал вопросы монетизации, инвестировании, кредитования и т.д. в процессе игр, естественно. Проект "строил мост" между развлечением и финансовой грамотностью.

Здесь еще нашел бекстейдж сборки проекта. Немаловажную роль сыграла и сама персоналия героя, который не зажался на стримах, был выбран из 50 кандидатов, сам является геймером и обладает харизмой. Ну очень крутой креатив!
BMO Банк Монреаля запустил первое представительство на Twitch в проекте Nxt Lvl. Обыгрывая проблему миллениалов и Z, которые не любят взаимодействовать с финансовыми продуктами.
02:14
1 минута