123 подписчика
❔❓ Зачем fashion-брендам нужны 3D-аватары?
🔹 В 2018 году на Миланской неделе моды произошел настоящий переворот: виртуальная модель Lil Miquela вела трансляцию с показа Prada. Благодаря этому событию стало понятно, что виртуальные звезды интересны аудитории. Для профессионалов открылись новые возможности для заработка. Если раньше лицом бренда традиционно были только живые люди, то сейчас стало можно сотрудничать и с цифровыми.
🔹 Аватар в качестве лица бренда или продукта, несомненно, создаст запоминающийся образ и поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Из очевидных преимуществ: на цифровой образ не влияют эмоции, усталость или коронавирус, ему не нужны стилисты, визажисты и фотографы, его поведение заранее запрограммировано под конкретные цели.
🔹 Будущее — за экономикой Direct-to-Avatar(D2A). Это новая бизнес-модель продаж товаров напрямую аватарам. Бренды D2Aторгуют в социальных сетях или виртуальных средах, таких как игры или открытые миры, где потребители проецируют себя в качестве аватара. То, как мы выглядим в цифровой среде, становится таким же важным, как и внешний вид в реальной жизни.
Около минуты
12 декабря 2022