8042 подписчика
Лёд.
Иногда, чтобы не заскучать, я рисую экспериментальные работы.
То есть совсем экспериментальные, где испытывается не один новый приём, а сразу несколько.
Вот сколько их накопилось, допустим, за последние полгода, вопросов, идей, догадок, все скопом загружаются в одну работу.
Такая акварель изначально обречена, потому что половина задуманного обязательно не получится.
Чтобы не портить несколько работ, я порчу одну.
Зато сразу становится понятно, какие приёмы будут работать в дальнейшем, а какие нежизнеспособны.
Сюда же использую незнакомые краски, в поиске новых сочетаний цветов.
Нашла новое удачное сочетание: Ультрамарин Невской Палитры плюс Dinosaur Fossil Brown Supervision . А если туда добавить чуть-чуть Кадмия красного, ещё интереснее получается.
Заклеила края листа малярным скотчем. Как попало заклеила, я ещё не знаю как лучше.
Белый восковой мелок, маскирующая жидкость, потёки гранулянтов, новые формы изображения деревьев..
Всё это, конечно, очень интересно, но потом чувствуешь себя довольно ущербно.
Работа так себе, ведь на первом месте было ремесло, а не эмоции.
Бумага Paul Rubens 50% хлопка, среднее зерно.
54х39см.
Около минуты
11 декабря 2022
503 читали