Найти тему
4 подписчика

Что мы знаем о Бразилии? Благодаря фильму «Здравствуйте, я ваша тётя!» и неподражаемому Александру Калягину, знаем, что там «много диких обезьян»! Но, явись сегодня тётушка из Бразилии, она бы рассказала и о диком бизнесе, и о том, как её соотечественницы «приручают» различные сферы бизнеса, героически преодолевая гендерные стереотипы.

Женщины-предприниматели Бразилии сегодня добиваются успехов в самых разных сегментах экономики, не забывая и о благотворительности. Несколько примеров.
Жизель Бундхен, одна из самых высокооплачиваемых супермоделей, заключила выгодные контракты с крупными модными лейблами (Louis Vuitton и Chanel) и предоставила своё имя и имидж бразильскому бренду Ipanema. Заработав денег, она запустила свой собственный бренд нижнего белья в партнерстве с Hope, бразильской версией Victoria's Secret. Сегодня Жизель Бундхен владеет собственными брендами белья и средств по уходу за кожей, а, помимо развития своего бизнеса, поддерживает благотворительные организации «Спасите детей» и «Врачи без границ», является послом доброй воли Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
Луиза Хелена Траяно хорошо известна в Бразилии своей ролью в управлении огромной сетью магазинов Magazine Luiza. Компания насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Каждый Magazine Luiza – это универсальный магазин, в котором продаётся все: от электроники и мебели до игрушек, украшений и диетических добавок. Первый магазин открыли тётя Луизы с мужем ещё в 1950 году, но Луиза с детства работала в семейном бизнесе, изучая проблемы и успехи, потому через несколько лет родственники возложили на неё всю ответственность за управление компанией. Сегодня Луиза считается опытным генеральным директором и внимательно следит за развитием бизнеса.
Изабелла Делоренцо, получила экономическое образование в США, изучила классические американские технологии производства, а также маркетинг в гастрономии. Преодолев явное противодействие семьи, которая не очень верила в успех и рассчитывая только на свои знания, Изабелла открыла первый интернет-магазин в Сан-Паулу. После того, как бизнес несколько окреп, Изабелла открыла и первый физический магазин, специализирующийся на свежих домашних пирожных. Сегодня магазины Brownie можно найти по всей стране, даже в беднейших кварталах, ведь Изабелла придерживается разумного ценообразования и занимается несколькими благотворительными проектами.
Следите за нашими публикациями, и мы расскажем истории успеха бизнес-леди со всего мира.
Что мы знаем о Бразилии? Благодаря фильму «Здравствуйте, я ваша тётя!» и неподражаемому Александру Калягину, знаем, что там «много диких обезьян»!
2 минуты