Найти тему
11,2 тыс подписчиков

Фильм «Пропавший»: не однозначно про ценность жизни и свободу выбора ухода из нее

Сложный фильм, не могу сказать кому и чего ради его можно рекомендовать смотреть... Я хотела треша, я его получила))) Очень про то что пока молод, ощущаешь себя бессмертным (девочка там такое творила, что я вся такая ой и сползала по стеночке))) И по-японски прямолинейно: преступил чёрту закона, добро пожаловать в полицию. Никаких игр в оправдание поступка. В целом фильм про то как размываются границы дозволенного. Сначала маленький шаг на эмоциях, от любви, сочувствия и бессилия... Потом ещё маленький шаг от трусости... А потом понеслось по наклонной... Найти оправдание можно всему, но есть то, что не стоит делать, просто потому что потом с этим сложно жить.
И хотя это редкостный треш, после просмотра нет желания отмыться и развидеть. Просто зарисовка из жизни девочки не из самой благополучной семьи, когда самой приходится заботиться о взрослом. Когда нет места для мечтаний, точно знаешь что у всего есть своя цена и готова платить её.
История взрослых, которые потеряли себя и не ощущают ценности жизни. История того как от разрушения можно спастись, пройдя по краю в опоре на себя. И того что нельзя требовать от близких. Сложная история.
И я даже не знаю кто тут главный герой: девочка, её отец или маньяк. Мне понравилось смотреть её глазами, потому что они самые адекватные. Именно её стойкая героиня делает финал почти позитивным, она выжила и смогла принять реальность как она есть.
И как не странно, фильм о ценности жизни. Чётко показали что жить хотят все, а когда уже нет, то это необратимые изменения психики...
Каст что надо: Сато Дзиро в роли отца года, Ито Аой в роли его мудрой дочери и Симидзу Хироя в роли маньяка со стеклянными глазами. Режиссер Синдзо Катаяма и его назвали «талантом, который будет нести будущее киноиндустрии».
Эта работа была выбрана кинопрокатной компанией Asmik Ace и DOKUSO Cinema в качестве первой в рамках проекта по разработке фильмов «CINEMUNI», который поддерживает независимое кино. Сочетая коммерческое и авторское, фильм был выбран для секции «Новые течения» 26-го Международного кинофестиваля в Пусане. На премьере, которая стала первым показом в мире, корейская публика высоко его оценила.
2022, Япония, «Пропавший» (Missing), продолжительность 2:03. Название очень точное во всех смыслах и подходит фильму. В свободном доступе пока нет, смотрела из закрытого для донов раздела Black Pearl. Не реклама, я это делаю поддержки ради, а пишу потому что пишу)))
2 минуты
788 читали