Найти тему

🔻Что уменьшает просмотры объявлений на Авито


📉Почему у одного предпринимателя количество просмотров объявлений еле доходит до 20, а у его конкурента их более 200? И это несмотря на то, что ваш товар качественней и ценник кажется более привлекательным. В чем же дело? Давайте разберемся.

🔸Конечно, можно обвинить сезонный спад продаж в своих неудачах, но на деле проблема в другом. Зачастую виноваты сами предприниматели совершают ошибки в своих объявлениях. Среди этих ошибок:

📌1. Неправильная категория товара или услуги. Казалось бы, очевидно. Если хочешь продать квартиру – нужно разместить объявление в разделе «Недвижимость». Однако не каждый товар или услугу можно определить только в одну категорию. Скажем, вы занимаетесь продажей обоев и при этом предлагаете услугу по их поклейке. Тогда вы можете вывесить свое объявления в нескольких категориях. Некоторые предприниматели часто об этом забывают;

📌2. Непонятное название и описание товара. Цепляющие и грамотно написанные продающие тексты помогут привлечь внимание клиента. А наличие ключевых фраз и слов помогут объявлению выбиться в том. Объявления не должны быть написаны «наобум», формулируйте их лаконично, без лишних слов, кратко и понятно.

📌3. Плохие фотографии или их отсутствие. Подумайте, стали бы вы сами покупать товар, у которого ужасные фотографии, снятые на «тапок»? Или товар, у которого фотографий нет вообще? Вот именно, что нет. Стоит уделить фотографиям особое внимание, обертка чаще всего выглядит красивее и аппетитнее, чем конфета.

📌4. Завышенная или завышенная цена. Слишком низкий или высокий ценник могут вызвать подозрение и недоверие клиента. Поэтому, перед публикацией объявления и даже перед его составлением, стоит провести анализ ниши, о которым мы недавно говорили.

📌5. Отсутствие платных услуг продвижения. Если вы хотите быстро и успешно продвигать свой бизнес на Авито, деньги придется вложить не только на качество товара, но и на его продвижения. Сейчас большинство объявлений в топе продвигаются деньгами, а те, кто не желают платить, остаются на 2, 3, 4 странице поисковика.

🔹Итак, это основные причины, по которым объявления не пользуются большой популярности. Они звучат довольно просто, и может показаться, что выполнить их не представляет сложности. Однако на деле все всегда оказывается не так просто. Если ваши объявления плохо продвигаются, просмотров кот наплакал, но вы уверены, что не совершили ни одну из этих ошибок – пишите нам сюда - @avito_expert_bot. Мы с радостью поможем вам повысить количество объявлений и клиентов!

#держилайфхак
2 минуты
203 читали