Найти тему
138 подписчиков

5 залипательных видео о том, как можно продавать недвижку


В поисках идей и вдохновения решили мы как-то покопаться на просторах YouTube. Причем, рылись именно в англоязычном сегменте, чтобы понять, делают ли забугорные конкуренты что-то эдакое, до чего мы еще не доросли.

Выбрали 5 разноплановых видео о продаже недвижки, которые определенно стоит глянуть.


Профессиональная видеосъемка, ненавязчивое музыкальное сопровождение, разноплановые лоты, внимание к деталям, которые можно и не уловить на обычных фото, грамотное использование света и контраста, чтобы подчеркнуть нужное.

Акцент полностью на визуале. Тут не нужно голосовое сопровождение: сочетание крупных общих и детальных локальных планов, игра с перспективой, углом обзора, скоростью съемки прекрасно заменяют в данном случае риелтора.


С одной стороны, мы видим всю ту же профессиональную красивую съемку. С другой — здесь добавляется еще один важный прием успешного контент-маркетинга — сторителлинг. И вот перед нами уже не просто красивый дом, а уютное гнездышко, в котором хочется отдыхать, коллекционировать семейные воспоминания, наслаждаться чудесными моментами с родными или проводить спокойные вечера в одиночестве.


Снято профессионально, но на репортажный манер. Да и речь не о продаже — это, скорее, эмоциональный теплый рассказ о парижской квартире от лица хозяйки, владелицы местной Арт Галереи. Квартира очень творческая, озвучивается много личных деталей и воспоминаний. При этом видео структурировано и разбито на тематические части.

Казалось бы, ничего эдакого, но в этом и фишка: простота, теплота и открытость подачи, а отсутствие профессиональной съемки будто бы сближает с рассказчиком. Использовать такой вариант для продажи оригинального дома или квартиры с историей, сдачи в аренду — почему бы и… да?

Кстати, подобный формат уже встречается у блогеров в московской недвижимости. Но, как правило, видео без участия собственников или с минимальным их участием. А почему бы не включить в сценарий хозяина? Хоть и поработать над съемкой придется дольше.

4. Smith Group

Креативные видео этого агентства недвижимости заслуживают отдельного внимания. Видно, что съемка и сценарий обошлись недешево, но и предлагаемые лоты далеко не из серии бюджетных.


Представьте, что в вашем спокойном элитном районе поселилась парочка… зомби. Конечно, вам хочется произвести хорошее впечатление на новых соседей. А нормы приличия не позволяют задать с десяток животрепещущих вопросов. К примеру, когда вас угощают частями тела и постоянно пытаются попробовать на вкус.

Видео выпустили в канун Хэллоуина, что обуславливает оригинальный выбор тематики.


Итальянские мотивы, музыка и не менее итальянские страсти: красивая еда и, конечно, живописные обзоры шикарного дома. Этого достаточно, чтобы без слов на несколько минут удержать внимание зрителя, позволив параллельно рассмотреть лот во всех подробностях.

Почему видео Smith Group продают?

• Оригинальный сценарий. Видео работает как вирусное + хорошо запоминается благодаря сюжету.

• Качественная подача лота. Чистота и идеальная расстановка деталей, профессиональная съемка.

• Эстетика. Теплая цветовая гамма, продуманные компоновки элементов. Во втором видео добавляется еще и аппетитное приготовление и подача еды. Дополнительная ассоциация — красиво и вкусно.

⌘ ⌘ ⌘

Чекните на выходных и дайте знать, какое из них зашло больше всего 📺
2 минуты