Найти тему

При поиске услуг пользователи обычно ищут организации недалеко от их текущего местоположения, поэтому в результатах поиска Яндекс или Google все чаще появляется карта с отмеченными на ней компаниями.

Особенно это стало заметно с увеличением мобильного трафика
Иногда карта может занимать значительную часть поисковой выдаче и забирать на себя большую часть переходов. Поэтому отдельное внимание стоит уделить продвижению карточки организации на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps.
Если у вас традиционный бизнес – магазин, офис, магазин-склад – то размещение на геосервисах хороший вариант по привлечению клиентов.
Онлайн-бизнесу нужно иметь точку с адресом на карте города, в котором собираетесь привлекать клиентов.
При поиске услуг пользователи обычно ищут организации недалеко от их текущего местоположения, поэтому в результатах поиска Яндекс или Google все чаще появляется карта с отмеченными на ней компаниями.
Около минуты