Найти тему
4 подписчика

ВКонтакте подводит продуктовые итоги года. Продуктивный 2022 год для соцсети: больше 200 продуктово-технологических обновлений, среди них — запуск отдельных приложений для VK Звонков, VK Клипов, VK Мессенджера.


А вот итоги в цифрах:

— 55 млн человек ежедневная аудитория VK Видео.
— Более 7 млн сгенерированных аватаров vmoji.
— На 73% увеличилось количество мини-приложений, а их аудитория на 15%;
— MAU VK Знакомств вырос до 7,6 млн человек.
— Отдельной строкой: кто-то записал войс на 490 (!) минут, это рекорд. Интересно, послушал ли кто-нибудь этот шедевр.
—В «Питомцах» было создано 750 тысяч паспортов домашних животных.
— Только в первый месяц работы «Бег ВКонтакте» 455 тысяч начали заниматься спортом. Это всё равно что провести двадцать Московских марафонов.
ВКонтакте подводит продуктовые итоги года.
Около минуты