Найти тему
8488 подписчиков

🛸 Завышенные ожидания — рассказывает Паша Молянов


Есть в маркетинге и продажах одна штука, которую я очень не люблю.

Это создание завышенных ожиданий.

Продаем курсы — обещаем, что после их прохождения студенты будут зарабатывать 100500 рублей в секунду

Продаем статьи на VC — показываем только хорошие кейсы, обещаем охваты в сотни тысяч и кучу клиентов

Ну и в таком духе.

Это отлично работает на конверсию в моменте — все хотят много зарабывать и получать большие охваты. Клиенты радостно отдают деньги, а потом…

А потом перестают быть радостными, потому что получили не то, на что рассчитывали.

Клиенты начинают ругаться и требовать сверхрезультатов, оформлять возвраты. Плюс они все активно деляется отзывами со своими друзьями, запуская волны негатива вокруг бренда.

В моменте заработали больше, а в итоге — сделали только хуже.

Поэтому я такой подход не люблю. На лендах курсов мы прямо пишем, что не гарантируем рост дохода. В коммерческих предложениях — показываем не только лучшие кейсы, но и средненькие. А если мы чего-то никогда не делали, я предупреждаю об этом клиента — мол, в теории можем помочь, но кейсов нет, соглашайтесь на свой страх и риск.

Часть клиентов получает крутые результаты — и активно об этом рассказывает. Часть получает средние — и не расстраивается, ведь именно это мы им и обещали.

1 минута
152 читали