Найти тему
10 подписчиков

🟢 Что делать, если менеджеры отдела продаж никак не хотят делать исходящие звонки?


Надо сказать, что переключиться с входящих запросов на исходящие звонки - непростая задача. Это примерно, как лыжнику сказать - все, завтра ты не только бежишь лыжню, завтра у нас соревнования по биатлону, надо будет еще пострелять.

Э-э-э-э...

Примерно также выглядит и реакция менеджера. Исходящие звонки - вначале это непонятно, требует подготовки и определенного настроя.

Поэтому самый быстрый способ всем переориентироваться на биатлон - ввести "Золотой час звонков".

Технология следующая. Выделяется определенное время для звонков. Дальше весь отдел продаж дружно начинает звонить. В конце - самые лучшие люди - кто сделал больше звонков, кто отправил больше КП, кто договорился о встрече, кто закрыл сделки - получают призы.

Таким образом, страшная непонятная работа трансформируется в легкую интересную игру.

И звонки делаются, и настроение - на позитиве! 😆😆😆
Около минуты