6 подписчиков
Есть в исследованиях такие постоянные и весьма часто повторяющиеся задачи (например, каждый месяц), на которые просто нет смысла тратить много ресурсов. Иначе этих ресурсов не хватит ни на что.
Но! Оптимизировать их можно лишь в дальнейшем. А вот начать все равно придется с базовых вещей.
Ибо часто простое тестирование очень узкой темы дает странные и некорректные результаты🤷🏼♀️
Из количественного исследования можно вынести мысль, что коммуникация неплоха (хотя она может быть неэффективна - просто вот так задавали вопросы), а по итогам качественного понять только то, что все плохо (но не что с этим делать дальше!).
Впрочем, вот эта оптимизация хороша лишь для действительно мелких задач. Постоянно меняющаяся наружка - вполне (хотя если есть исследование на другую тему, тестирование наружки всегда можно включить в него). Тестирование рекламных роликов - не стоит. Бюджеты тут другие все же, и исследование будет стоит копейки по сравнению с ними.
Около минуты
9 декабря 2022