228 подписчиков
🎧Половина брендов готова тратить больше денег на рекламу в подкастах
«Лайфхакер» и коммуникационное агентство «Молва» изучили опыт 16 брендов и компаний, которые во II и III квартале 2022 года размещали рекламу в подкастах или собирались это сделать.
Что выяснили?
📌 практически все участвовавшие в исследовании бренды выполнили поставленные KPI и остались настолько довольны интеграциями;
📌 преимущества подкастов - нативный формат и лояльность аудитории;
📌среди недостатков отмечены сложность в анализе результатов, небольшая конверсия, а также высокая стоимость размещения;
📌при выборе подкаста рекламодателям важны количество прослушиваний, отзывы, места в чартах и стоимость размещения.
Около минуты
9 декабря 2022