Найти тему
107 подписчиков

Продавец виски в юбке/килте


Продолжаем нашу традицию легких, занимательных и, конечно, алкогольных🥃 пятничных постов. Сегодня речь пойдет о Шотландии, где виски не только создают, но и классно продают.

John Dewar & Sons является на сегодня одним из самых известных производителей виски в мире.
Популярность он приобрел в 19 веке, когда использовал нестандартный маркетинговый ход для продвижения своей продукции.

В 1846 году В Перте – шотландском городке - начинается история компании Джона Дюара.

Джон Дюар выделялся среди конкурентов: он смешивал разные сорта виски, и продавал этот напиток в стеклянных бутылках, что было новаторским подходом для того времени. Через 15 лет бары и отели Шотландии активно приобретали алкоголь фирмы.

Позже, младший сын Джона Томас перебрался в Лондон☔️ для продвижения продукции в столице империи. Эта задача осложнялась низкой популярностью виски, лондонцы предпочитали бренди, ром или джин. Томас Дюар выбрал следующую стратегию. Подставные посетители посещали пабы и просили налить им Dewar's . Естественно, бренда не было в наличии, и разочарованные клиенты покидали заведение. После нескольких визитов Томас появлялся в заведении и предлагал бизнесменам заключить договор о поставке его продукции. Желая удовлетворить спрос, владельцы заведений охотно соглашались. Уже в 1887 году фирма открыла свое представительство в Лондоне.

В 1891 году Томас отправил президенту США подарок - бочку виски Dewar’s. Президента тут же раскритиковали американские СМИ за то, что он не поддерживает отечественных производителей. Томас вспоминал об этом случае: «Это была лучшая реклама… И конечно, самая дешевая… Письма и заказы посыпались на нас из каждого штата».

До сих пор Dewar’s один из лидеров, во многом благодаря идеям талантливого мистера Дюара младшего.

Пост подготовила Ксения Енотова

Ваше Алкогольное право

#Dewar’s #маркетинг
1 минута