Найти тему

🔍Почему важно анализировать нишу


🔶Часто клиенты обращаются к нам со словами: «На Авито у нас все идет хорошо, просто добавьте нам объявлений, улучшите их качество, измените картинки и добавьте видео». Но на самом деле их ситуация на рынке далеко не так успешна, как они думают. Некоторым предпринимателям кажется, что 20-25% объявлений на Авито принадлежит им, но на деле оказывается, что их процент составляет 5-7%. Почему так? Потому что любая работа на Авито должна начинаться с анализа ниши.

Есть множество причин, по которым ваше объявление может быть внизу поисковой выдачи, и сейчас я перечислю именно те, которые касаются анализа:

📌1. Товар или услуга могут находится в разных категориях, но предприниматель подает объявление только в одну;

📌2. Отсутствие в объявлении ключевых слов и фраз, по которым клиенты чаще всего вбивают запрос в поисковике;

📌3. Игнорирование преимуществ платных услуг.

💵Что касается последнего – это одна из частых проблем. В 2022 году на Авито 2/3 объявлений занимают именно те объявления, которые продвигаются благодаря платным услугам. А как нам всем прекрасно известно, пользователи не любят долго пролистывать страницы и выбирают то, что находится в топе.

👨🏼‍💻Анализ ниши обязателен во всех случаях. Будь то анализ текущей ситуации или предварительный анализ перед выпуском нового товара – им точно не стоит пренебрегать. Анализ ниши – один из ключевых факторов вашего успеха на Авито.

✅Доверить анализ ниши лучше всего сертифицированным экспертам-авитологам. Они при помощи специального инструментария, парсера, расширенной аналитики спроса, проведут комплексный анализ ниши, ваших потенциальных клиентов и конкурентов. Если вы хотите получить точную стратегию развития на Авито с оптимальным бюджетом, пишите нам сюда - @avito_expert_bot. Будем рады вам помочь!✅

#держилайфхак
1 минута
105 читали