154 подписчика
Часто в своих постах в качестве примеров мы приводим статьи о недвижимости, авто, сложных b2b-услугах. Про такие продукты всегда есть что рассказать, можно придумать примеры и сценарии, протестировать много разных форматов статьей. Но что делать, когда нужно написать такой же интересный и полезный материал о геле для душа, диване или манго?
У нашей редакции есть ответ на этот вопрос. В карточках руководитель команды Олег Копылов, редакторы Даша и Катя поделились своими мыслями, как рассказать о простом продукте так же классно, как и о новомодном московском ЖК.
📌 Еще больше инсайтов и советов вы найдете в руководстве по созданию рекламного контента в ПромоСтраницах.
#полезности_ПромоСтраницы
Около минуты
9 декабря 2022