166 подписчиков
Оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности сотрудников в компании – что это и зачем это надо
💡Удовлетворенность - сотрудник доволен условиями труда в компании (зарплатой, графиком, возможностями обучения) и склонен продолжать в ней трудиться.
💡Лояльность - сотрудник положительно относится к компании, готов в ней работать дальше, при этом готов рекомендовать компанию как работодателя другим.
💡Вовлеченность – наивысший уровень приверженности сотрудника компании, при котором он проявляет инициативу и прикладывает значительные усилия для достижения высоких результатов.
❗️Необходимо понимать следующие факты:
- чем выше уровень удовлетворенности, тем выше вероятность того, что он будет лояльным компании;
- высокая лояльность не гарантирует вовлеченность.
🧩Сейчас многие компании уделяют особое внимание оценке удовлетворенности, вовлеченности и лояльности. Именно эти показатели напрямую влияют на результативность работы и прибыль компании.
Как часто надо проводить оценку? Учитывая свой опыт, мы бы рекомендовали измерять данный показатель раз в полгода, чтобы не упустить момент и иметь возможность исправит ситуацию, если «что-то пошло не так»😊Если в компании идут внутренние изменения организационные, трансформация бизнеса, процесс слияния и пр., то можно применять небольшие пульс-опросы с частой периодичностью, чтобы следить за динамикой изменений данных показателей (но полугодовые полноценные оценки они не должны заменять).
🧩Сейчас разработаны и используются различные методики оценки и какой выбрать – зависит от цели компании, от выбранных критериев оценки, от бюджета и пр.
💎Предлагаем вашей компании услугу по оценке удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала, выбор методики в соответствии с вашими задачами и адаптацию опроса под ваши потребности.
➡️В результате вы получите:
- адаптированный опросник;
- проведенной опрос;
- анализ результатов;
- список рекомендаций по дальнейшей работе с выявленными проблемами.
➡️Бизнес-результат:
- повышение эффективности работы сотрудников (повышение производительности труда);
- увеличение прибыли;
- снижение показателя текучести персонала (уменьшение расходов на подбор);
- здоровый эмоционально-психологический климат в коллективе.
1 минута
9 декабря 2022