Найти тему

"Я могу это сделать, но никому не рассказывайте, что я в этом участвовала".


Была в моей истории пара клиентов, которым я говорила эту фразу. Она производит сильное впечатление, отрезвляет человека.

На самом деле, ни работая внутри компании, ни как привлеченный специалист, я не могу делать то, с чем внутренне не согласна. Даже если пытаюсь сделать - получается плохо. Потому что есть внутренне сопротивление. Потому что знаю, что бизнесу клиента это навредит.

В какой-то момент я поняла, что не нужно ломать себя. Нужно договариваться.

За каждым клиентским "мне не нравится", стоят глубинные причины.
Проще всего сказать "да просто дураки-клиенты ничего не понимают, а я-то умная, я ж эксперт". Сложнее остановиться и вытащить из клиента реальные возражения, то, что стоит за скобками. Отработать и направить бизнес в нужное русло.

Вот такой короткий пост. А как у вас? Готовы договариваться и убеждать?
"Я могу это сделать, но никому не рассказывайте, что я в этом участвовала".  Была в моей истории пара клиентов, которым я говорила эту фразу. Она производит сильное впечатление, отрезвляет человека.
Около минуты