112 подписчиков
🔥Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ - что это значит? Разбираемся ⬇️
Теперь будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.
Отключение ручного управления ставками будет происходить в три этапа:
1️⃣ 1 февраля станет недоступно создание новых кампаний;
2️⃣ 1 марта будет отключена возможность редактирования ставок в текущих активных рекламных кампаниях;
3️⃣ 29 марта будут остановлены все активные кампании с ручным управлением.
Наш эксперт Никита Жегалин, Head of Digital Marketing Demis Group, дал комментарий на эту тему:
«Удивлён, что этого не произошло раньше. Технологические возможности и Big Data Яндекс позволяют адекватно интерпретировать интенты и интересы по сформированному профилю пользователя. Далее следует ожидать всё большую популяризацию автостратегий, автотаргетингов и им подобных решений по автоматизации рекламных кампаний.
Уже сейчас даже в сложных B2B нишах у нас есть примеры, когда автотаргетинг или автостратегии работают эффективнее привычных кампаний с ручным управлением. И это без потери целевого трафика и объёмов по конверсиям. Поэтому рекомендую если не регулярно использовать, то хотя бы периодически тестировать подобный функционал».
Есть и другие новости от Яндекса по этому вопросу. Подробности по ссылке: https://yandex.ru/adv/news/otkluchaem-vozmoznost-upravlenya-stavkami-v-rsya
1 минута
9 декабря 2022