Найти тему

Получив в подарок мешочек с мелкими, подозрительно зелёными, фруктами (а может, овощами), я ничуть не расстроилась их несъедобному виду и вкусу.

Понятное дело, такую экзотику можно только рисовать.
Фейхоа.

Значит, опять натюрморт.
За один вечер ухитрилась замарать аж два листка акварельной бумаги.
Вовсе не из любви к искусству, а по причине собственного недовольства первой работой.
Вдруг вторая лучше получится?

Уже некоторое время в моём воображении роятся смутные образы изображения стекла, однако никак не удаётся поймать новую идею за хвост.
И вторая работа опять не ответила поставленным задачам. Нет, это не совсем то, что задумывалось.
Возможно, моя идея - пустышка, мираж, тогда вскоре придётся отказаться от тщетных попыток её воплощения.

В первой работе для белых бликов использована гуашь.
Во второй - маскирующая жидкость.
Возможно, гуашевые блики лучше, потому что живее и деликатнее.

Для второй работы состав красок был немного изменён, но основные те же:

526 Winsor&Newton;
E106 Paul Rubens;
Cadmium Orange 211 Rembrandt;
Indian Yellow 244 Van Gogh.

Первую акварель я начала с фруктов, вторую с фона.
Оказывается, здесь кроется большая разница, это две дороги, ведущие к разным целям, нигде не пересекающиеся. В процессе работы уже невозможно изменить маршрут.

Начиная с фона, нужно понимать, что появляется риск затереть главные, акцентные предметы композиции. Вот тут стоит оценить, насколько эти предметы важны, действительно ли они главные.

Для обеих работ использована бумага Baohong 100% хлопок, среднезернистая.
1 минута
1038 читали