Найти тему

Позиционирование, чтобы что?


Слово это уже навязло в зубах у всех маркетологов, а четкого понимания, зачем оно нужно по прежнему нет. Давайте разбираться.

По сути позиционирование - это ответы на вопросы: Кто мы? Чем лучше?

Цели разработки позиционирования:

1. Выбраться из “свалки компаний” в сознании клиента
2. Каждый сотрудник компании четко понимает, чем мы лучше
3. Каждый понимает, какова его роль в общем механизме
4. Клиент четко понимает, почему именно мы
5. Уход от ценовой конкуренции
Да, мы дороже/дешевле, потому что...

6. База для принятия управленческих решений.
Какие услуги-продукты вводить
Кого принимать на работу
Как строить общение внутри компании
Какие дополнительные сервисы предлагать
С какими компаниями сотрудничать

7. Продающая коммуникация: в отделе продаж, в рекламных материалах, в стиле, на упаковке

8. Четко сформулированные выгоды на языке потребителя. Понимание отличия от конкурентов

9. Аргументы в пользу бренда, а не товарной категории

Основная формула позиционирования - компания А предлагает аудитории Б выгоду С.
Позиционирование, чтобы что?  Слово это уже навязло в зубах у всех маркетологов, а четкого понимания, зачем оно нужно по прежнему нет. Давайте разбираться.
Около минуты