9 подписчиков
Позиционирование, чтобы что?
Слово это уже навязло в зубах у всех маркетологов, а четкого понимания, зачем оно нужно по прежнему нет. Давайте разбираться.
По сути позиционирование - это ответы на вопросы: Кто мы? Чем лучше?
Цели разработки позиционирования:
1. Выбраться из “свалки компаний” в сознании клиента
2. Каждый сотрудник компании четко понимает, чем мы лучше
3. Каждый понимает, какова его роль в общем механизме
4. Клиент четко понимает, почему именно мы
5. Уход от ценовой конкуренции
Да, мы дороже/дешевле, потому что...
6. База для принятия управленческих решений.
Какие услуги-продукты вводить
Кого принимать на работу
Как строить общение внутри компании
Какие дополнительные сервисы предлагать
С какими компаниями сотрудничать
7. Продающая коммуникация: в отделе продаж, в рекламных материалах, в стиле, на упаковке
8. Четко сформулированные выгоды на языке потребителя. Понимание отличия от конкурентов
9. Аргументы в пользу бренда, а не товарной категории
Основная формула позиционирования - компания А предлагает аудитории Б выгоду С.
Около минуты
19 декабря 2022