Найти тему
4 подписчика

В продолжение темы подсказок для женского бизнеса предлагаем несколько весьма нестандартных бизнес-идей, которые, согласно аналитическим обзорам, будут востребованы в 2023 году. Не обзоры, конечно, а идеи.

Пошив одежды для домашних животных – идея для бизнеса практически без вложений! Нужна только швейная машина и ткань. Да, в зоосалонах есть выбор, но каждый хозяин считает своего любимца уникальным и достойным эксклюзива. Первых клиентов Вы найдёте в «пушистых/лохматых» группах соцсетей и/или среди знакомых-собачников, ведь именно собакам, особенно короткошёрстным, по мнению их хозяев, бывает холодно зимой. Обувь для собак – тоже тема. Впрочем, любители кошек и хомяков – также Ваши потенциальные клиенты.
Гостиница для временного пребывания животных – отличная бизнес-идея. Причём, европейские бизнес-леди давно освоили этот рынок, а в России мы до сих пор мучительно думаем: куда бы пристроить пёсика на время отпуска? Позиционируйте своё предприятие именно как гостиницу, а не как передержку! Клиенты – всё те же: знакомые собачники/кошатники и друзья из групп в соцсетях.
Гостиница для цветов – на Западе есть и такое, а в России люди просят соседей «поливать цветы». Хозяйки в крупных городах Европы и Америки уже смогли по достоинству оценить «цветочные» гостиницы. Цветы, кусты и даже комнатные деревья требуют постоянного ухода. Да, оборудование гостиницы для цветов может быть даже сложнее, чем гостиница для четверолапых любимцев, зато востребована она будет не меньше.
Личный шеф-повар – очень популярный бизнес в Европе и Америке. Занятым людям некогда готовить пищу, а кушать правильно и вкусно хотят все. Рестораны? Да, но… вопросы на тему чего они туда натолкали, почему так дорого и противно – никто не отменял. Именно поэтому в развитых странах популярны личные повара, которые несколько раз в неделю приходят домой и готовят заранее согласованные блюда.
Может быть, Вы уже реализовали необычную бизнес-идею в прибыльный бизнес? Поделитесь опытом!
Некоторые уже поделились – и опытом, и советами начинающим. Итак…
В крупном городе без эксклюзивного предложения в новом бизнесе выжить не получится: придётся либо сильно снижать цену, либо делать что-то очень уникальное и необычное. В небольшом городе или посёлке, где конкуренция отсутствует, попробовать точно стоит!
Свой канал на YouTube, блог в интернете, профиль в любой соцсети – необходимы, но не достаточны для воплощения оригинальной бизнес-идеи.
Выбирайте то, что по душе, или то, чем вы готовы заниматься почти бесплатно, иначе первые же проблемы или неудачи смогут выбить из колеи.
В продолжение темы подсказок для женского бизнеса предлагаем несколько весьма нестандартных бизнес-идей, которые, согласно аналитическим обзорам, будут востребованы в 2023 году.
2 минуты