Найти тему
671 подписчик

Мне удалось столкнуть "лбами" два управления в администрации ответственных за подготовку решений по земельным участкам. Самое смешное, что ранее они вместе разрабатывали и организовали принятие ПЗЗ (правил землепользования и застройки) ещё в 2021г. Обратился в управление имущества с заявлением изменения ВРИ с огородничества на ЛПХ-приусадебный участок (с возможностью строительства жилого дома). Участок у меня в аренде и выкупать по 629 постановлению я не планировал (экономика слабая). Второй момент- участок вне населённого пункта. Когда шла подготовка и обсуждение проекта по ПЗЗ, у меня сразу возник вопрос- это как можно устанавливать возможность строительства дома на полевых участка? Закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ

«О личном подсобном хозяйстве» гласит, что у нас ЛПХ разделено на 2 вида: 1) приусадебный участок (в границах НП); 2) полевой участок (вне границ НП). Задавать вопрос я тогда не стал. Они большие начальники (в рамках района) и наверно обладают тайным знанием. На подготовку ПЗЗ потратили порядка 700 тыс.руб. Наняли компанию из соседнего региона... Теперь имущество мне отказали в изменении ВРИ, т.к. установленный в ПЗЗ основной вид разрешённого использования противоречит №112-ФЗ. Но дальше чинуши меня удивили ещё больше-Управление имущества направило обращение в Управление архитектуры запрос, но ответ пока не получили. Два управления сидят на одном этаже здания и в 10-15 м друг от друга. Удивительные " люди" чинуши сидят у нас в администрациях ))).
Мне отказали с нарушением действующего законодательства. Если ВРИ установлен как основной, то не Управлению решать- можно/нельзя. Внесением изменений в ЕГРН осуществляет Росреестр по решению уполномоченного ОМСУ. Другой момент, как потом на таком участке зарегистрировать жилой дом.
P.S. Отправил запрос в Росреестр т.к. именно они принимают решение о внесении записей в ЕГРН.
1 минута