Найти тему
6000 подписчиков

Поиграл Somerville от авторов Limbo и Inside. Дизайн и стилистика игры завораживают. Кинематографическая камера дарит шикарные ракурсы и погружает в атмосферу загадочного сюжета. И, по сути, на этом достоинства заканчиваются. Механика взаимодействия очень кривая, так как игра проходит в трёхмерном формате, а камера чаще показывает общие планы, ты постоянно натыкаешься на плохо видимые предметы или просто не видишь, куда надо идти. Модели персонажей постоянно проходят друг через друга, а геймплейные задачи не всегда очевидны. Главный герой не произносит ни слова и максимально безэмоционален, поэтому о какой-либо эмпатии речи не идёт: особенно это очевидно в моментах, когда твой персонаж игнорирует милую собаку. Ну а финал — это разочаровывающий пшик. Хотя авторы навертели там дистиллированного Линча и взяли ключевую сцену из «Близкого контакта третьей степени», но разобраться как правильно взаимодействовать с пришельцами через музыку очень сложно. С одной стороны, Somerville очень красивая игра с огромным потенциалом, но до гениальности INSIDE ей очень далеко.

Около минуты
171 читали